Индийский лоукостер SpiceJet (SG) 8-го мая открыл продажу билетов в бизнес класс на некоторых внутренних рейсах.
Продукт получил название SpiceBiz и включает:
- кресла в начале пассажирских салонов, расставленные по формуле 2-2;
- питание на борту;
- доступ в бизнес-залы в аэропортах,
- приоритетную регистрацию и посадку.
И будет доступен на маршрутах, обслуживаемых с помощью десяти Boeing 737-700/-800/-900 — самолётов, полученных из парка Jet Airways (9W), ещё в 2018 году второй по величине авиакомпании Индии. После её коллапса 17 апреля в Индии осталось всего две авиакомпании с полносервисной бизнес-моделью: национальный перевозчик Air India (AI) и Vistara (UK), совместный проект Tata Sons и Singapore Airlines (SQ).
Этими наиболее престижными направлениями у SpiceJet будут рейсы между Дели (DEL), Мумбаи (BOM), Бангалором (BLR), Калькуттой (CCU) и Хайдарабадом (HYD).
Ирония момента в том, что Jet Airways развивалась и добилась успеха как низкобюджетный перевозчик с простым унифицированным продуктом. Но в 2012 году после прекращения операций премиальной авиакомпании Kingfisher Airlines (IT), она ввела бизнес класс в своё предложение — и с тех пор не была стабильно прибыльной уже никогда.
Теперь на основе её флота тот же самый путь повторяет ещё один крупный индийский лоукостер.
Вторая по величине авиакомпания Индии прекратила полёты