SpiceJet запускает бизнес класс

Индийский лоукостер SpiceJet (SG) 8-го мая открыл продажу билетов в бизнес класс на некоторых внутренних рейсах.

Продукт получил название SpiceBiz и включает:

  • кресла в начале пассажирских салонов, расставленные по формуле 2-2;
  • питание на борту;
  • доступ в бизнес-залы в аэропортах,
  • приоритетную регистрацию и посадку.

И будет доступен на маршрутах, обслуживаемых с помощью десяти Boeing 737-700/-800/-900 — самолётов, полученных из парка Jet Airways (9W), ещё в 2018 году второй по величине авиакомпании Индии. После её коллапса 17 апреля в Индии осталось всего две авиакомпании с полносервисной бизнес-моделью: национальный перевозчик Air India (AI) и Vistara (UK), совместный проект Tata Sons и Singapore Airlines (SQ).

Этими наиболее престижными направлениями у SpiceJet будут рейсы между Дели (DEL), Мумбаи (BOM), Бангалором (BLR), Калькуттой (CCU) и Хайдарабадом (HYD).

Ирония момента в том, что Jet Airways развивалась и добилась успеха как низкобюджетный перевозчик с простым унифицированным продуктом. Но в 2012 году после прекращения операций премиальной авиакомпании Kingfisher Airlines (IT), она ввела бизнес класс в своё предложение — и с тех пор не была стабильно прибыльной уже никогда.

Теперь на основе её флота тот же самый путь повторяет ещё один крупный индийский лоукостер.

  Вторая по величине авиакомпания Индии прекратила полёты

Читайте также:  Embraer и китайские деньги: есть ли у них совместное будущее?